Infiniti
Audi
ВАЗ
Porsche
Kia
Suzuki
Lexus
Nissan
Renault
Нива
Toyota
УАЗ
Mitsubishi
Land Rover
Citroen
BMW
Chevrolet
Ford
Hyundai
Honda
Great Wall
Mazda
Skoda
Opel
Volkswagen
Daewoo
Fiat
Mercedes
Peugeot
Subaru
Volvo

Проверка генератора: когда нужна и кому доверить

Самыми распространенными неисправностями в автомобиле являются неполадки в работе электрооборудования. Очень часто они связаны с генератором и аккумуляторной батареей, которые действуют в постоянной связке друг с другом. Чтобы не допустить сбоев в их работе, необходимо регулярно обследовать техническое состояние этих устройств.

Проверить генератор автомобиля ВАЗ 2106 можно как самостоятельно, так и на станции техобслуживания М5. Второй вариант предпочтительнее, так как он осуществляется профессионалами и с помощью современного оборудования. К тому же стоимость ремонта генератора у нас невелика и начинается: от 500 рублей для отечественных автомобилей, от 600 - для иномарок.

От простого к сложному

Для определения причины неисправности блока в автомобилях УАЗ, Газель, следует выполнить ряд действий, придерживаясь их последовательности. Для начала – проверить предохранитель. В случае его исправности осматривается уже сам генератор. При этом обращается внимание на следующее:

  • свободное вращение ротора;

  • целостность корпуса и проводов;

  • отсутствие повреждений ремня;

  • износ щеток;

  • состояние контактных колец, якоря.

Своевременно проведенная диагностика генератора МАЗ, КАМАЗ Евро позволяет выявить имеющиеся неполадки и вовремя принять необходимые меры.

Одна из самых частых поломок агрегата – износ подшипников. Признаком такой неисправности является нехарактерный гул при эксплуатации. Еще одной из причин плохой работы устройства является слабое натяжение приводного ремня. Свист из-под капота при разгоне или когда авто Москвич газует, служит первым признаком такого нарушения.

Чтобы убедиться в рабочем состояние обмотки ротора и в отсутствие обрывов нужно проверить генератор мультиметром. Подключение осуществляется к контактным кольцам генератора. Нормальным считается сопротивление в пределах 1,8 - 5 Ом считается нормальным. Более низкие значения указывают на возможное короткое замыкание.

Подключение генератора Ниссан к мультиметру позволяет также проверить реле регулятора напряжения и диодный мост. При этом плюсовый щуп крепится к выпрямителю, а минус – к выводу фазы. Перемена мест крепления щупов позволяет определить состояние диодов. Сильные отличия в показаниях указывают на их исправность, а отсутствие отличий – признак неисправности.

Выводы

Диагностика генератора – непростая работа и без специальной аппаратуры выяснить причину поломки часто просто невозможно. Специалисты СТО М5 не рекомендуют автовладельцам разбираться с неисправностями в электрооборудовании самостоятельно, так как нарушение пломб на корпусе агрегата приведет к потере гарантии.

Мы находимся на г.Самара, ул. Мориса Тореза, 67в  

Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.

Телефоны для связи: 8 (937) 666-30-30

Сделайте заказ

Закажите обратный звонок!

Gear

Запишитесь на шиномонтаж!

Напишите нам!