Infiniti
Audi
ВАЗ
Porsche
Kia
Suzuki
Lexus
Nissan
Renault
Нива
Toyota
УАЗ
Mitsubishi
Land Rover
Citroen
BMW
Chevrolet
Ford
Hyundai
Honda
Great Wall
Mazda
Skoda
Opel
Volkswagen
Daewoo
Fiat
Mercedes
Peugeot
Subaru
Volvo

Компьютерная диагностика двигателя ‒ основные этапы выполнения

Работа Lada Иномарки Внедорожники Запись на ремонт
Проверка герметичности ГБЦ от 450 от 500 от 550
Записаться на ремонт
Проверка поршневой группы от 450 от 500 от 550
Записаться на ремонт
Проверка/регулировка уровня охл. жидкости от 90 от 100 от 110
Записаться на ремонт

Силовой агрегат постепенно изнашивается даже при самом тщательном уходе за автомобилем и аккуратной манере вождения. Чтобы избежать дорогого ремонта, нужно регулярно проверять работу двигателя самостоятельно или обращаться за помощью в СТО.

Такие услуги в Самаре оказывает автосервис М5.  Мастера нашего центра знают, как продиагностировать двигатель машины любой марки и успешно справляются с самыми сложными задачами.

Признаки, указывающие на проблемы в работе мотора

Даже самые незначительные неисправности авто могут привести к большим неприятностям. Поэтому сделать диагностику двигателя нужно сразу же, как только появились следующие признаки:

  • вырос расход топлива;
  • присутствуют необычные звуки при старте;
  • снизилась мощность автомобиля.

Точно определить причину неисправности сумеют мастера нашего СТО. Они имеют осциллографы, эндоскопы и другие устройства, необходимые, чтобы проверить давление в цилиндрах и компрессию двигателя, ДВС на подсос воздуха, подушки и форсунки.  Оснащение автосервиса новейшим оборудованием и стендами позволяет быстро и точно находить неисправную деталь, а наличие большого склада запчастей гарантирует ее замену на оригинальную. К тому же цена на диагностику инжекторного двигателя в Самаре в М5 невысока и доступна всем владельцам автотранспорта.

Диагностика форсунок

Поломка топливной аппаратуры ‒ одна из частых причин обращения в СТО. Входящие в нее форсунки относятся к сложным устройствам, от нормального функционирования которых зависят многие параметры. Поэтому при малейшем подозрении на неисправность нужна проверка форсунок. Она заключается в измерении сопротивления с помощью мультиметра. Для деталей высокого импеданса оно составляет 12-17 Ом, а для низкого - 2-5 Ом. Следующий шаг ‒ диагностика топливных форсунок бензинового двигателя ВАЗ 2114 и других моделей авто, проводимая на специальном стенде.

Установленные на нем тесты-планы позволяют оценивать работу детали по различным параметрам. Поэтому проверка форсунок на нем дает самые достоверные результаты.

Диагностика коленвала

Она является обязательной при плановом капитальном ремонте двигателя и включает в себя:

  • первичный осмотр коленчатого вала на предмет наличия на нем трещин и других повреждений;
  • проверку датчика коленвала мультиметром для измерения сопротивления катушки индуктивности;
  • получение информации о формировании сигнала с помощью осциллографа.
  • проверки компрессии мотора компрессометром.

Проверка клапана

Причиной поломки двигателя может стать и прогар клапанов, возникающий из-за неправильной регулировки зазора. Существуют различные способы проверки герметичности и притирки клапанов. Но для точного установления неисправности диагностику и регулировку этих деталей машины лучше доверить мастерам СТО М5.

Проверка распредвала

Эта деталь управляет работой клапанов автомобиля. Однако ее поломка не только приводит к остановке машины, но и к необходимости выполнения дорогого ремонта. Чтобы это избежать нужно регулярно проводить диагностику работоспособности распредвала, а также фиксирующего его угловое положение в определенный момент времени датчика. Для выполнения этих процедур специальное оборудование не требуется. Проверить распредвал можно при  осмотре детали, но предварительно его придется снять с двигателя. При диагностики этой детали, сначала также визуально оценивается целостность. После этого выполняется проверка датчика положения распредвала мультиметром или тестером.

Диагностика ГБЦ

Проверка головки блока цилиндра нужна при наличии признаков, указывающих на нарушение целостности каналов. В автосервисе М5 она выполняется с помощью специальных установок. Их принцип работы основан на опрессовке внутренних полостей ГБЦ сжатым воздухом.

Перед тем, как будет проводиться проверка головки блока цилиндров на герметичность и наличие микротрещин, выполняется заглушивание исследуемой полости.

Диагностика цилиндров

Проверка главного тормозного цилиндра должна происходить при первых признаках наличия неисправностей в системе. Для выявления неполадок его подвергают  осмотру. Первоначальная диагностика главного тормозного цилиндра может быть выполнена без его снятия. Но при обнаружении подтеков тормозной жидкости и механических повреждений деталь демонтируют. Так как увидеть повреждения прокладок, штока или зеркал можно лишь на снятом цилиндре. Если необходима проверка компрессии в цилиндрах двигателя, то для этого мастера нашего СТО используют специальный прибор ‒ компрессометр.

Перечень работ, выполняемых при диагностике двигателя зависит от указывающих на его поломку симптомов. Он устанавливается при первоначальном осмотре авто специалистами автосервиса.

Мы находимся на г.Самара, ул. Мориса Тореза, 67в

Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.

Телефоны для связи: 8 (937) 666-30-30

Сделайте заказ

Закажите обратный звонок!

Gear

Запишитесь на шиномонтаж!

Напишите нам!